Wednesday, February 1, 2012

Первая зимняя прогулка

Воскресенье 30 января был морозный и солнечный день. Мороз -10С.
Погода не очень подходящая, но мой "новый" недавно собранный зимний вел просился на прогулку. Пришлось уступить. She's my baby.
 

Прогулка была короткой, примерно час. За эту короткую поездку я увидел 8 лыжников (4 раза по 2). Только все они не бежали на лыжах, а почему-то несли лыжи в руках.
Я отправился в местный культурный центр под названием Дискаунтер. Вблизи от выглядит так:
Из моего микрорайона в него посторена новая удобная проезжая часть параллельно кольцевой дороге.
В нем есть все, что должно быть в культурном центре: парковка, обменик, банк, бесплатный туалет, кофейня, свежая выпечка, спорттовары (сумки), одежда (китайские джинсы и т.п.), сладости, бытовая техника (муз. центры) и собственно музыка и фильмы (а также многое другое, включая разнообразный инструмент)

   Мой рискованный способ парковки с тяжелыми цепями.
Еще я снимаю и уношу седло. Ну, и зимой риск не так велик.



No comments:

Post a Comment